г. Иркутск, ул. Ленина, д.46
Версия для слабовидящих

Программа среднего профессионального образования 43.02.16 "Туризм и гостеприимство"

27.02.2024

Базовое образование: 9 классов - срок обучения: 2 года 10 мес.

Квалификация: Специалист по туризму и гостеприимству

Краткое описание специальности:

Сервис, оказание услуг населению (услуги гостеприимства, услуги организации выпуска продукции и обслуживания в предприятиях питания)

Области профессиональной деятельности:

Сервис, оказание услуг населению.
Гостиничный бизнес, рыночная экономика, снабжение и учет, два иностранных языка, работа с современной оргтехникой и ПО

Где работает: Сфера услуг гостеприимства (кафе, рестораны, бары, рестораны и т.д.)

Средства труда:

Торгово-технологическое и холодильное оборудование, посуда, приборы, инвентарь и другие предметы материально-технического оснащения организаций общественного питания; продукты питания; нормативная учетно-отчетная документация; фронт-офис, оргтехника автоматизированная система управления для отелей и ресторанов (1С: Ресторан)

Основные виды деятельности:

  • организация, управление и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства
  • предоставление услуг предприятия питания
  • осуществлять расчет с потребителями за предоставленные услуги
  • организовывать выпуск продукции в предприятиях общественного питания
  • организовывать деятельность и осуществлять обслуживание в организациях питания в соответствии с санитарными нормами и правилами
  • контролировать качество продукции и услуг общественного питания

Какими качествами должен обладать:

·            обонятельная и тактильная чувствительность, обонятельная память;

·            хорошее вкусовое и цветовое восприятие, вкусовая память;

·            хороший глазомер;

·            изысканный вкус, фантазия, склонность к творчеству;

·           способность к распознаванию небольших отклонений параметров технологических процессов от заданных значений по визуальным признакам;

·            способность одновременно воспринимать несколько объектов;

·            хорошо развитое чувство хронометража;

·            динамичность мышления;

·            хорошая координация движений обеих рук, твердость руки, устойчивость кистей;

·            способность к выполнению мелких точных движений;

·            оперативность;

·           физическая выносливость: умение интенсивно работать в течение длительного времени без снижения результативности;

·            энергичность;

·            умение импровизировать;

·            ответственность

Должности в организациях: Руководитель специализированных подразделений в крупных ресторанах и отелях; начальник отдела; официант; бармен; администратор зала; сомелье; метрдотель ресторанной службы, координатор отдела продаж

Назад

Принять участие

Наши партнеры

Обращения граждан

В период карантинных мер, связанных с предупреждением распространения короновирусной инфекции, по всем вопросам дистанционного обучения обращаться на телефоны горячей линии

Контакты

Адрес
Телефон
Напишите нам
Соц. сети