Гармония вкуса

Специальность "Организация обслуживания в общественном питании"

Подготовка специалистов среднего звена 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

срок обучения 3 года 10 месяцев

 

В России профессия менеджера, появилась всего несколько лет назад, но стала очень популярной на сегодняшний день. 

Менеджер ресторана  занимается организацией взаимодействия всех структурных подразделений ресторана, организацией труда персонала, обеспечением и контролем наличия необходимых запасов, контролем технического состояния технологического оборудования; ведением документации; соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.

Специфика профессии

Работа организаторская и управленческая, где необходимо организовать не только свой, но и труд других людей. Требует затрат физических и моральных сил. Специалисты востребованы на рынке труда, зарплата высокая.

Необходимые качества

Профессиональные: владение компьютером, часто – знание иностранных языков. 

Личностные: внимание, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, организаторские способности.

Обязанности

Планирование, организация и контроль работы ресторана, его персонала, расчет потребностей в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, контроль качества обслуживания посетителей. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Менеджер это специалист по организации работы обслуживающего персонала предприятия общественного питания, управлению ресторанным бизнесом, организатор банкетов, выездного обслуживания, оформления зала, подбора меню, составления сценария  мероприятия. По окончании обучения выпускник  можете работать в ресторанах, барах, кафе в должности директора или заместителя директора предприятия, администратора, бригадира официантов, бармена, официанта.

Квалификационная характеристика выпускника

 Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации обслуживания и удовлетворению реальных и прогнозируемых потребностей населения в услугах общественного питания в качестве менеджера в предприятиях общественного питания различных организационно-правовых форм.